jestem fine
Однажды мы с Ёлкой не знали, кто такой Стас Михайлов. Потому что сельские и не модные, и телевизора у нас нет. Но из девачковых бложиков мы поняли, что Стас Михайлов – это очень круто, трогательно и ваще. А так как признаться, что мы не знакомы с творчеством мэтра, было бы не трендово и вообще позор, мы стали приписывать Стасику всю трогательную попсу. Кроме, разумеется, той, которую мы приписываем певице Славе.

Кто такая певица Слава я тоже не знаю, например. Но зато знаю чудесную песню про одиночество и паралич верхней конечности. И даже наизусть: «Одиночество - сволочь, одиночество - сука! Я не чувствую локоть, я не чувствую руку», ну или как-то так.
И я даже, наверное, расскажу откуда сие мне ведомо, но только не сразу. Сначала про рекламу.

В школке со мной училась девачка Наташа, у девочки Наташи был сколиоз и богатый папа. А у меня, например, и того меньше. Поэтому после школки я пошла в институт и сейчас никто. А девачка Наташа пошла в модельную школу и теперь тоже, вобщемта, никто. Но зато девачку Наташу показывают по телевизору в автобусе 7а (который, кстати, идет прямиком в Новую жизнь, но это не важно). Реклама, кстате, начинается со слов: «Надоело, что тебя не замечают?» и Наташиного лица, по которому очень видно, что да, надоело. Но это, впрочем, тоже не существенно. Это я просто толстая и завидую.

Правда рекламу про Наташу мы с Ёлкой видим очень редко, потому что в других автобусах рекламу про Наташу не показывают. Ибо Наташин папа невероятно прекрасен, но все-таки не Абрамович.
Зато папа(или муж, или кто?) певицы Славы вполне себе. Потому что всякий раз, когда мне случается оказаться в такси, я слышу про руку певицы Славы. И про локоть.
В любом городе, в любое время суток.

Вот это я понимаю масштаб. Это вам не автобус 7а.