Пришла ко мне как-то Ёлка и давай сказки читать. Как в детстве. Почти.

Потому что в сопливую эпоху Линдгрен я воспринимала абсолютно спокойно. И даже сказку о том, как девочку с красивым русским именем Лена, осчастливили в день рождения носовым платочком ("в твой день рождения я хочу подарить тебе автомобиль... а дарю точилку. И это противоречие разрывает меня на части", ога ). От чего у юной леди, видимо, приключилось расширение сознания и "феечки кровавые в глазах". Голые эльфы, то есть, и не в глазах, а на подоконнике, но хули толку.

В общем, когда Ёлка дочитала до трогательного золушкинского монолога про бал и прынца

< "Ах, как я хочу умереть! Ах, как я люблю короля! Каждую ночь посещает он какой-нибудь сад. Догадайся, зачем? Он хочет найти себе королеву! И вот как раз сегодня у меня нет платья! Ты-то понимаешь - не могу же я пойти на бал раздетая...">

мой температурный мозг не выдержал:

- Дура, нахуя тебе, спрашивается, платье? Каждую ночь бедный прынц посещает какой-нибудь сад догадайся-зачем, а она - платье, платье... — расстроилась я и решила сказку дальше не слушать. Из-за глупости и нереалистичности.

Но Елка все-таки дочитала:

<Бал закончился. Все-все - король, его свита, Муй - исчезли словно по мановению волшебной палочки.
Лена вернулась в комнату.
А что это там белеет на подоконнике?
Это - Муй.
- Спасибо тебе, - прошептала она. - Спасибо. Я так счастлива!
- Он женится на тебе?
- Это не имеет значения, - сказала она. - Если даже я стану королевой, все равно прекраснее нынешней ночи в моей жизни не будет ничего!
>

Очень даже реалистичная сказка, оказывается. Только какая-то недетская.